СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА
Лифлетинг – донесение информации об открытии нового магазина/распродаже/акции до аудитории путем раздачи листовок (для отслеживания отклика от получения листовок часто используются возвратные флаеры).
Сэмплинг – распространение пробных экземпляров продукта, проводится в случае вывода на рынок новых продуктов или после существенного улучшения качеств старых. Также может быть актуально при смене упаковки, так даст возможность потенциальным покупателям соотнести новый облик упаковки с самим продуктом.
Дегустации дают возможность потенциальному покупателю попробовать и по достоинству оценить вкус нового или улучшенного продукта, что часто определяет решение о первой покупке.
Акция «подарок за покупку», розыгрыши – универсальные техники, основанные на приятных эмоциях, которые испытывает покупатель, получая подарок или участвуя в розыгрыше, применяемые как при выводе на рынок нового продукта, так и при сезонном или ином спаде продаж.
Консультирование покупателей нацелено, прежде всего, на личный контакт промоутера-консультанта и потенциального покупателя, в процессе которого предоставляется возможность рассказать о специфических характеристиках и преимуществах продукции, которые невозможно передать другими способами коммуникации.
Флэш-моб, анимация продаж - спланированные и яркие акции, привлекающие внимание к продукту за счет необычного вида или поведения участников-промоутеров; вовлечение аудитории в представление или игру, в процессе которых присутствующие много узнают о продукте.